среда, 13 января 2021 г.

 

Замена ремней и цепей ГРМ Toyota и Honda




Независимо от того, есть ли у вас Honda или Toyota, у всех двигателей есть одна общая черта - это какой-то тип кулачковой системы. В двигателях с толкателем кулачок обычно вращается с помощью зубчатой ​​передачи или цепной передачи. В двигателях с верхним расположением распредвала это ремень или цепь ГРМ.

По мере накопления миль кулачковый привод изнашивается так же, как и любой другой компонент двигателя. В зубчатых колесах возникает люфт (люфт) между зубьями, цепи растягиваются, а ремни ослабляются. Люфт в шестеренчатом или цепном кулачковом приводе может вызывать шум, задержку фаз газораспределения и / или зажигания в зависимости от конструкции двигателя и применения.

С резиновыми зубчатыми ремнями шум редко становится проблемой даже на больших пробегах. Распределение фаз газораспределения и зажигания (если они считываются с распределительного вала) также остаются стабильными, поскольку зубчатые ремни не растягиваются. Но ремни могут выходить из строя - обычно без предупреждения или без предупреждения. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда интервал замены ремня превышает рекомендуемый интервал замены, который обычно составляет 60 000 миль для ремней в старых транспортных средствах (тех, которые были построены до 1990–1998 годов) и от 90 000 до 100 000 миль или более для новых автомобилей.

Хотя современные ремни ГРМ служат дольше, чем когда-либо прежде, этого нельзя сказать о ремнях ГРМ в старых двигателях - даже если производитель транспортного средства не публикует рекомендуемый интервал замены. Дело в том, что любой ремень может выйти из строя, если армирующие шнуры внутри ремня ослабнут и порвутся.

Внутренние шнуры предотвращают растяжение ремня и время прыжков. Шнуры находятся под огромным натяжением, и в конечном итоге сочетание постоянного изгиба и тепла приводит к их ослаблению. Если ремень не заменить до того, как произойдет полный отказ, он рано или поздно выйдет из строя. Это почти наверняка. Он может проехать 60 000, 80 000, 100 000 или даже 120 000 миль без задоринки. Или он может даже не проехать 60000 миль в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки и оборотов.

Визуальный осмотр мало что скажет о ремне ГРМ, если только он не действительно плохой. Ремни, которые все еще выглядят как новые снаружи, могут быть опасно слабыми изнутри и на грани выхода из строя. Вот почему Honda, Toyota и большинство других производителей автомобилей обычно рекомендуют заменять ремень ГРМ через определенный интервал пробега (см. Ниже).

Независимо от пробега, любой ремень ГРМ с очевидными повреждениями, такими как потертые или оголенные шнуры, поврежденные зубы, отсутствие кусков резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, следует заменять без промедления! Небольшие поверхностные трещины оребрения считаются нормальным явлением. Но обширных трещин или глубоких трещин нет.

Ремень также рекомендуется заменять каждый раз, когда головка блока цилиндров должна сниматься с двигателя или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень необходимо снять, чтобы произвести другой ремонт, поэтому для его замены не потребуется дополнительных трудозатрат.

Заменяйте приводные ремни через рекомендованный интервал обслуживания

Многие автомобилисты отложат замену ремня ГРМ, потому что это стоит очень дорого. Сам ремень может быть не таким дорогим, но работа по его замене обычно занимает около четырех часов. Также рекомендуется заменить водяной насос одновременно, если он установлен за ремнем. Вы не хотите проделывать эту работу дважды, а у большинства водяных насосов срок службы примерно такой же, как у ремня. Общая стоимость работы может легко стоить от 500 до 600 долларов или больше в зависимости от автомобиля. Для большинства людей это большие деньги, но откладывание рекомендованного обслуживания может стоить им намного дороже!

Для двигателей с интерференцией отказ ремня ГРМ - действительно плохая новость, потому что клапаны не имеют достаточного зазора, чтобы очистить поршни, если ремень сломается. Обрыв ремня в двигателе с натягом почти всегда приводит к изгибу одного или нескольких клапанов - или того хуже. Поэтому ремни ГРМ следует заменять с рекомендованной периодичностью.

Регулярная замена ремня особенно важна для двигателей Acura и Honda, потому что почти каждый из этих двигателей представляет собой интерференционную конструкцию! Единственными исключениями являются 3,2-литровый V6 в моделях Acura SLX 1998 года и новее, а также 3,2-литровый V6 в паспорте 1994 года и новее. У Toyota меньше риск дополнительного повреждения двигателя, потому что единственными двигателями Toyota с помехами являются более старые 1,5-литровый Tercel, 2,4-литровый пикап и 1,8-литровый двигатель Camry и Corolla. Судя по всему, инженеры Toyota были более щедры на зазоры камеры сгорания, чем инженеры Honda.

Чтобы убедить клиента заменить еще не вышедший из строя ремень ГРМ, требуется умение продавать - и образование. Многие автомобилисты могут не знать, что у ремня ГРМ ограниченный срок службы и что производитель транспортного средства указывает рекомендуемый интервал замены. Но они понимают деньги. Объяснение, сколько может стоить ремонт интерференционного двигателя с изогнутыми клапанами по сравнению со стоимостью замены ремня сейчас, может быть всем, что нужно, чтобы убедить их в ценности профилактического обслуживания.

Наборы цепей ГРМ

Большинство комплектов цепей ГРМ продаются в виде комплектов из трех частей (цепь, звездочка кривошипа и звездочка кулачка), но некоторые комплекты OHC также включают демпфер цепи или натяжитель. Эти «лишние» компоненты играют жизненно важную роль в поддержании цепи и ее прочности, и их следует заменять одновременно.

При использовании ремней ГРМ OHC не заменяйте только ремень. Установите комплект ГРМ, в который также входит новый ролик натяжителя. Звездочки кулачка и кривошипа обычно не подлежат замене, если они не обнаруживают необычного износа или повреждения. Как и у водяного насоса, срок службы подшипников ролика натяжителя примерно такой же, как и у ремня.

Подшипники натяжителя «запломбированы на весь срок службы» и не подлежат ремонту. Таким образом, при замене ремня ГРМ невозможно очистить, проверить или повторно смазать подшипники. Со временем смазка внутри разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и увеличивая риск выхода из строя или заклинивания подшипника. Кроме того, чем жарче рабочая среда, тем меньше срок службы смазки и подшипников. Расположение компонентов натяжителя под крышкой ремня газораспределительного механизма предотвращает их сильное охлаждение, поэтому они могут сильно нагреваться.

В случае выхода из строя уплотнения подшипника натяжителя в подшипник может попасть грязь и влага. В то же время негерметичное уплотнение позволит вытекать смазке внутри, обрекая подшипник на быстрый выход из строя.

На многих более новых двигателях используются подпружиненные автоматические натяжители, чтобы ремень ГРМ был натянут. Скользящая пластина позволяет ролику натяжителя перемещаться по ремню. Однако по мере накопления миль износ может привести к прилипанию пластины к блоку двигателя, не позволяя натяжителю поддерживать надлежащее давление. Высокая температура под капотом также может со временем привести к потере натяжения пружины.

Если ремень теряет натяжение, он может соскочить или соскользнуть. А если натяжной ролик или натяжной ролик заклинивают, это может вызвать внезапный разрыв ремня.

Трудно определить истинное состояние компонентов натяжителя с помощью простого визуального осмотра, потому что компоненты не работают под нагрузкой. Даже в этом случае любой подшипник шкива, который имеет видимый люфт, полосы смазки, исходящие наружу от поврежденного уплотнения, издает шум или не вращается свободно, должен быть заменен до установки нового ремня - в противном случае новый ремень обречен на преждевременный выход из строя.

Также обратите особое внимание на передние сальники на распредвале (ах) и коленчатом валу. Если они протекают, сейчас самое время заменить и эти детали.

заменить ремень ГРМпоменять ремень ГРМустановка ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ

Следуйте рекомендованной процедуре замены двигателя, над которым вы работаете. Обратите особое внимание на расположение меток ГРМ в документации по обслуживанию (у вас есть руководство, верно? Или доступ к заводской литературе в Интернете?) И на двигателе, потому что некоторые двигатели может быть сложно выровнять. На одной звездочке может быть несколько меток синхронизации. Если вы не знаете, какие из них использовать правильно, вы можете ошибиться.

На некоторых четырехцилиндровых двигателях Honda вы можете найти две разные метки ГРМ. Белая метка может использоваться для обозначения верхней мертвой точки (ВМТ), а красная метка - для определения угла опережения зажигания. Если вы используете красную метку вместо белой, время газораспределения будет отклонено на 18 градусов.

На более старых двигателях Honda объемом 1,5 л в CRX звездочка распредвала говорит «ВВЕРХ», и есть три разных метки синхронизации. Звездочка должна быть выровнена так, чтобы ВВЕРХ находился наверху, но фактическая метка времени, которую нужно использовать, - это та, которая находится в позиции 7 часов, которая совпадает с пластиковой стрелкой на головке.

В ранних двигателях Honda с одним верхним распредвалом распредвал, который был неправильно рассчитан по времени и перераспределен, будет иметь более высокий, чем обычно, вакуум холостого хода, и двигателю будет не хватать мощности на высоких оборотах. Вы также можете обнаружить некоторые «ложные» диагностические коды в результате несинхронизации кулачка.

В тех случаях, когда кулачок был выдвинут вперед, компьютер двигателя попытается компенсировать это путем обеднения воздушно-топливной смеси. Это, в свою очередь, может сделать смесь настолько бедной, что датчик O2 перестанет переключаться, установив код неисправного датчика O2. Конечно, с датчиком O2 все в порядке, потому что настоящая проблема - это несинхронизированный кулачок. В двигателе также может наблюдаться детонация (искровой детонация) из-за завышенных фаз газораспределения и бедной топливной смеси. Это может привести к повреждению прокладки головки, поршней и колец, а также может вызвать перегрев двигателя.

На двигателях Toyota 1.6L DOHC 4AF и 4AFE в моделях Corolla и Celica синхронизация распределительных валов также может сбивать с толку, поскольку кулачковые шестерни имеют два набора установочных меток. Каждый набор знаков имеет определенное назначение. Один набор используется для синхронизации впуска с выпускным распредвалом, когда они установлены в головке цилиндров, а другой набор указывает положение ВМТ для обоих распредвалов.



Общие советы по обслуживанию

Если вы обнаружите ремень со снятыми зубьями, это означает, что что-то в системе кулачкового привода заклинило или застряло, что привело к перегрузке ремня и вызвало срезание зубьев или разрыв. Наиболее вероятной причиной является распредвал, который мог заклинивать из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля. Toyota рекомендует интервалы замены масла в 7500 миль для некоторых своих автомобилей, что приводит к отложению масла и другим проблемам с двигателем. Замена масла и фильтра каждые 3000 миль или каждые три-шесть месяцев - все еще самая безопасная рекомендация.

Когда головки цилиндров OHC становятся слишком горячими, они обычно вздуваются посередине, вызывая изгиб или заедание кулачка. В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву ремня ГРМ или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка.

Убедитесь, что новый ремень идентичен оригинальному. Длина, ширина, профиль зуба и шаг ремня должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте менее дорогой неопреновый ремень ремнем из синтетического каучука HSN или EPDM. Используйте качественный бренд ремня, потому что некоторые универсальные бренды используют некачественные материалы, которые не прослужат так долго, как оригинальные ремни или качественные ремни вторичного рынка.

При замене ремня ГРМ НИКОГДА не «натягивайте» ремень на шкив. Помните, что ремни не растягиваются, и принуждение к этому может повредить шнуры и привести к их выходу из строя.

Кроме того, никогда не ударяйте по звездочке, чтобы она встала на место. Если он не вставляется на место, проверьте выравнивание и установку.

Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникать, если звездочка кулачка установлена ​​в обратном направлении, используется шайба неправильной толщины (неправильный осевой люфт), упорная кнопка забыта или звездочка кривошипа неправильно расположена на ее шпоночной канавке.

Натяжение ремня имеет решающее значение для долговечности ремня. Отрегулируйте в соответствии с рекомендованными спецификациями (всегда обращайтесь к руководству, потому что рекомендуемая величина люфта может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень будет слишком тугим, он не прослужит. Если ремень слишком ослаблен, время может прыгнуть.

Наконец, несколько раз переверните двигатель рукой, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно совмещены. Затем замените чехлы и все остальное, что пришлось снять для извлечения ремня.

Завершите работу, наклеив наклейку с указанием даты замены ремня (запишите пробег) и даты следующей замены. Наклейте наклейку на крышку привода ГРМ или кожух радиатора на хорошо видном месте.



Веб-сайты заводской сервисной информации:

Для получения подробных пошаговых инструкций по замене ремня ГРМ вы можете оплатить абонентскую плату, чтобы получить доступ к заводской сервисной информации через веб-сайты OEM здесь:

Сервисная информация Honda Сервисная информация
Toyota


Рекомендации по замене ремня

Стандартная рекомендация послепродажного обслуживания для замены ремня ГРМ OHC традиционно составляет 60 000 миль, что по-прежнему является допустимым значением для большинства старых автомобилей. Но более новые ремни служат дольше и могут проехать от 90 000 до 100 000 миль, прежде чем риск отказа начнет увеличиваться. Для Acura и Honda это означает большинство моделей 1990 года и новее. Для Toyota это большинство моделей 1998 года и новее.

Согласно «Руководству по замене ремня ГРМ» компании Gates Rubber Company, это «официальные» рекомендации по замене ремня, которые Acura, Honda и Toyota делают для своих двигателей.

Примечание. В приложениях, где не дается никаких конкретных рекомендаций по пробегу, это не означает, что ремень ГРМ прослужит бесконечно, и его можно игнорировать. Это только означает, что производитель транспортного средства не взял на себя обязательство соблюдать определенный интервал замены и рекомендует заменять ремень «по мере необходимости».

Также примечание: для автомобилей Acura и Honda с рекомендованными интервалами замены 105 000 миль это не включает автомобили, которые эксплуатируются в экстремальных климатических условиях (ниже -20 градусов F или выше 110 градусов F). Для экстремальных климатических условий интервал замены сокращается до 60 000 миль.

Honda также дает рекомендации по времени и пробегу для новых приложений: 105 000 миль или 84 месяца, или 90 000 миль или 72 месяца в зависимости от двигателя.

Замена ремня ГРМ Acura Пробег:

1998-97 Интегра 1,8 л

105000 миль

1998-97 NSX 3,0 л и 3,2 л

105000 миль

1998-97 2.5TL 5-цил.

105000 миль

1998-97 3.0CL V6

105000 миль

1998-97 3.5RL V6

105000 миль

1998 SLX 3.5 л

75000 миль

1998 2.3CL

105000 миль

1997-96 SLX 3,2 л V6

60 000 миль

1997 2.2CL

90000 миль

1996-95 2.5TL 5-цил.

90000 миль

1996 год 3,2 TL

90000 миль

1996-91 Интегра 1,7 л и 1,8 л

90000 миль

1996-91 NSX 3,0 л V6

90000 миль

1995-91 легенда 3,2 л V6

90000 миль

1994-92 Vigor 2.5L 5-цил.

90000 миль

1990 Интегра 1,8 л

90000 миль

Легенда 1990 года 2,7 л V6

Никто

1989-86 Интегра 1,6 л

Никто

1989-86 - Легенда 2,5 л и 2,7 л

Никто


Ремень ГРМ 1995 Honda 1.5L

Замена ремня ГРМ Honda Пробег:

1998-94 Паспорт 3,2 л V6

90000 миль

1998 Accord 3,0 л V6

105000 миль

1998 Accord & Odyssey 2.3L

105000 миль

1998 Civic 1.6L

105000 миль

1998 CRV 2.0 л

105000 миль

1998 Prelude 2.2L

105000 миль

1997-95 Accord 2.7L V6

Никто

1997-95 Odyssey 2.2L

90000 миль

1997-92 Prelude 2,2 л и 2,3 л

90000 миль

1997-90 Аккорд 2.2 л

90000 миль

1997-90 Civic 1.6L

90000 миль

1997 CRV 2.0 л

60 000 миль

1996-94 Паспорт 2,6 л

90000 миль

1996-88 Civic Del Sol 1,6 л

90000 миль

1995-90 Civic 1.5L

90000 миль

1991-90 CRX 1,5 л

90000 миль

1991-90 Prelude 2,0 л и 2,1 л

90000 миль

1991-88 Civic и CRX 1,6 л

Никто

1989-86 Accord и Prelude 2,0 л

Никто

1989-84 CRX 1,3 л и 1,5 л

Никто

1987-79 Prelude 1,8 л

Никто

1987-74 Civic 1.3L

Никто

1985-79 Аккорд 1,8 л

Никто

1987-74 Civic 1.3L

Никто

Ремень ГРМ 1998 Toyota Camry 2.2L

Комментариев нет:

Отправить комментарий