среда, 13 января 2021 г.

 автомобильный шум

Необычный автомобильный шум часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так, поэтому вот пять автомобильных шумов, которые вы не должны игнорировать:




колесо отсутствуетКолесо отвалилось после выхода из строя ступичного подшипника!

 Чириканье или визг руля во время вождения

Циклическое чириканье или визг, исходящий от колеса, часто указывает на неисправность ступичного или осевого подшипника. Обычно шум меняется в зависимости от скорости автомобиля, и он может приходить и уходить с различной скоростью. Этот шум не следует игнорировать, потому что, если подшипник выходит из строя, это может привести к блокировке колеса или вылету из машины!

Не путайте шум колесных подшипников со скрежетом, скрипом или скрипом, который может исходить от тормозов. В сырую погоду из-за влаги тормозные колодки слегка разбухают. Из-за этого колодки могут слегка тянуться, вызывая раздражающий стон или скрип, пока они не нагреются и не высохнут.

Щелчок переднего колеса, который слышен только при повороте, обычно указывает на неисправный внешний шарнир равных угловых скоростей, который выходит из строя.

Для получения дополнительной информации см. Следующие

разделы : Подшипники ступиц и

ступицы Подшипники ступиц и уплотнения




изношенные тормозные колодки Эти тормозные колодки полностью изношены!

Металлический скрежет или скрежет при торможении

Иногда тормоза издают стон или скрип, когда колодки влажные, а некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические колодки) могут визжать или скрипеть, когда они холодные. Но, как правило, тормоза должны быть относительно тихими при нажатии. Если вы слышите металлический скрежет или скрежет при торможении, это, вероятно, означает, что ваши тормозные колодки изношены, и вашему автомобилю сейчас нужно отремонтировать. Не откладывайте, потому что изношенные тормоза могут не остановить ваш автомобиль на безопасном расстоянии. В самом деле, если тормоза, которые сильно изношены, существует риск того, фрикционный материал, что осталось на площадках может отделиться от опорной пластины, возможно, в результате чего тормоза на провал. Контакт металл-металл также очень вреден для роторов.

Для получения дополнительной информации см. Следующее:

Шум

тормоза Педаль тормоза низкая




перегрев двигателя пар Двигатель перегревается!

Свистящий звук из моторного отсека во время вождения или после вождения

Если вы слышите шипящий звук из моторного отсека во время движения или после выключения двигателя, это может означать, что ваш двигатель перегревается и / или течет охлаждающая жидкость из системы охлаждения. Проверьте датчик температуры или сигнальную лампу температуры, чтобы убедиться, что они не указывают на перегрев. Не продолжайте движение (особенно если вы видите пар), так как сильный перегрев может повредить ваш двигатель.

Остановите автомобиль и осторожно откройте капот. Обратите внимание на любые признаки утечки охлаждающей жидкости из двигателя, радиатора, радиатора или шлангов отопителя. Если вы видите пар или запах сладкого запаха, то это утечка антифриза из системы охлаждения. НЕ открывайте радиатор или крышку бачка охлаждающей жидкости, пока двигатель не остынет, и не добавляйте охлаждающую жидкость, пока двигатель не остынет.

Примечание. Добавление охлаждающей жидкости в протекающую систему охлаждения не даст многого, потому что охлаждающая жидкость будет вытекать обратно. Добавление баллончика с герметиком для системы охлаждения, такого как Bars Leak или аналогичного продукта, может замедлить или остановить небольшую утечку, но большая утечка, негерметичный водяной насос или шланг будут продолжать протекать даже с герметиком в системе. Протекающую часть необходимо заменить.

Для получения дополнительной информации см. Следующие

разделы : Перегрев: причины и способы

устранения Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости Горит

сигнальная лампа температуры двигателя








клапаны двигателя Шум клапана или двигателя!

Щелчок или постукивание из двигателя

Двигатели могут издавать много шума, но металлический звук постукивания или щелчка означает, что в вашем двигателе мало масла или он не развивает нормальное давление масла. Щелкающий звук исходит от клапанного механизма. Если давление масла низкое из-за низкого уровня масла в картере или проблемы с масляным насосом, гидравлические подъемники, открывающие и закрывающие клапаны, могут сломаться, что приведет к увеличению зазора клапана. Это шум, который вы слышите, и он будет исходить от крышек клапанов в верхней части двигателя.

Остановите двигатель, дайте ему постоять несколько минут (чтобы масло могло стечь обратно в картер), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень низкий, долейте масло по мере необходимости, чтобы довести уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Также проверьте двигатель на предмет утечек масла. Старая крышка клапана и прокладки поддона или негерметичные торцевые уплотнения коленчатого вала могут привести к утечке масла из двигателя.

Если шум не исчезает и / или манометр или сигнальная лампа указывают на низкое давление масла, продолжать движение на автомобиле не рекомендуется. Падение давления масла может вызвать серьезное и дорогостоящее повреждение двигателя.

Другие звуки двигателя также могут означать плохие новости. Глубокий металлический стук может быть вызван изношенными шатунными подшипниками и может указывать на то, что ваш двигатель достиг конца пути (или скоро будет!).

Если вы слышите металлический стук или грохот, который возникает только при ускорении или при движении по крутому склону или при подъеме груза, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию, потенциально опасную форму беспорядочного сгорания. Детонация может быть вызвана скоплением углерода в камерах сгорания, топливом с низким октановым числом, перегревом двигателя, неработающей системой рециркуляции отработавших газов, завышенной синхронизацией зажигания или неисправным датчиком детонации.

Для получения дополнительной информации см. Следующие

разделы : Индикатор уровня

масла в

двигателе при давлении масла Шум в

двигателе Звук или стук двигателя при ускорении

детонации (искровой детонации)




взорван глушитель Прорванный глушитель!

Необычный шум выхлопа во время вождения

Если в вашей выхлопной системе есть утечка, вы услышите звук выхлопных газов из-под автомобиля, который становится наиболее громким при ускорении. Шум означает, что глушитель, труба, выпускной патрубок, выпускной коллектор или прокладка коллектора либо каталитический нейтрализатор имеет трещину или отверстие и протекает выхлоп. Систему необходимо проверить, чтобы определить причину, чтобы можно было заменить соответствующие детали.

ВНИМАНИЕ: Утечки выхлопных газов потенциально опасны, и их нельзя игнорировать! Выхлопные газы содержат окись углерода (CO), смертельный газ, который невидим и не имеет запаха. Окись углерода может вызвать болезнь или даже убить! Достаточно небольшого количества CO в салоне, чтобы повлиять на вашу бдительность. Всего лишь 0,08 процента CO (это всего 800 частей на миллион) может вызвать головокружение, головные боли и тошноту. Однопроцентная концентрация CO может убить человека менее чем за три минуты!

Если вы слышите шум выхлопа, проверьте всю выхлопную систему. Замените все протекающие или сильно корродированные детали. На более старом автомобиле с большим пробегом может потребоваться замена всей выхлопной системы!

Ремонт выхлопной системы не следует откладывать и особенно важен в холодную погоду, когда окна опущены и обогреватель может рециркулировать воздух внутри салона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий