Водородный КАМАЗ
В 2021 году КАМАЗ планирует начать разработку грузовиков и автобусов на водородном топливе, о чем 21 декабря заявил гендиректор компании Сергей Когогин.
«У нас в плане научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на следующий год присутствует создание водородного автомобиля 18 тонн и водородного автобуса. Насколько мы успеем это сделать, я не скажу, но в плане есть», — цитирует Когогина ТАСС.
Также КАМАЗ совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом занимается разработкой универсальной модульной платформы, которая позволит унифицировать по каркасу все автобусы (длиной от 9 до 18 м) и электробусы. Единая платформа должна способствовать снижению себестоимости техники.
У КАМАЗа уже есть существенный опыт в разработке и производстве электробусов. C 2018 года Нефтекамский автозавод, входящий в состав КАМАЗа, собрал их около 400 экземпляров. Основной заказчик НефАЗа — Мосгортранс, оператор наземных пассажирских перевозок Москвы.
В июне 2020 года компания объявила о разработке своего первого электрогрузовика КАМАЗ-53198. Уже построен прототип, грузовик получил АКБ емкостью 156,6 кВт*ч. При полной загрузке запас хода составит 100 км. Максимальная скорость — 90 км/час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий